Eberspaecher на Busworld 2019: климатический комфорт без выбросов для гибридных и электрических автобусов

 

  • AC 136 л.с. CO2: Новое решение для шинного климата расширяет ассортимент E-bus
  • Электрическое отопление и охлаждение в одной системе
  • Экологичный хладагент R744 для умеренных климатических зон

 

   Безотходное решение для кондиционирования воздуха в автобусах для завтрашних городских городских автобусных перевозок. Eberspaecher представит новую систему кондиционирования воздуха AC 136 HP на крыше на Busworld Europe с 18 по 23 мая. Октябрь в Брюсселе (зал 5, стенд 535). Электрическая система терморегулирования специально разработана для экологически чистого и безопасного хладагента R744 (углекислый газ) и обеспечивает оптимальный климатический комфорт в салоне при умеренном климате в любое время года.

 

   В последние годы компания Eberspaecher провела обширные исследования по эффективному использованию природного хладагента R744 в системах кондиционирования воздуха в автобусах. Специалисты по климату теперь используют это ноу-хау для дальнейшего превращения проверенного AC 136 AE HP в тепловой насос CO2: «С AC 136 HP CO2 мы будем предлагать экологически чистое и экологически безопасное тепловое управление для чистого электрического городского автобуса. транспорт в Европе с 2021 года », - подчеркивает Оливер Вельс, генеральный директор Eberspaecher Climate Control Systems Bus & Coach.

 

Мощный нагрев и охлаждение благодаря технологии теплового насоса
   Основываясь на концепции проверенной предшествующей версии, AC 136 HP CO2 специально адаптирован к требованиям гибридных и электрических шин: благодаря своему реверсивному холодильному контуру технология теплового насоса обеспечивает различные мощности охлаждения и нагрева до 22 киловатт в одна система, обеспечивающая правильную температуру в салоне в любое время года.

 

Расширенный ассортимент электрических автобусов в умеренном климате
   Электрические тепловые насосы получают тепло с высоким значением COP (коэффициент производительности) из окружающего воздуха. Таким образом, они не только нагревают нагнетаемый воздух намного эффективнее, чем дополнительные электрические воздушные или водонагреватели, но также снижают нагрузку на аккумулятор шины. Кроме того, CO2 позволяет тепловым насосам работать в более низких температурных диапазонах, чем химически произведенные хладагенты. Таким образом, CO2 136 л.с. CO2 не требует дополнительной нагрузки электрического отопления от шины при использовании при температурах до минус 15 градусов по Цельсию: полная система управления температурным режимом, таким образом, расширяет диапазон электрических автобусов в умеренном климате и предлагает большие преимущества для парка операторы электрических городских автобусов.

 

Экологичное управление температурой с хладагентом R744
   В отличие от химических агентов R134a и R1234yf, природный хладагент R744 намного более экологичен и безопасен: при значении GWP (Потенциал глобального потепления), равном 1, CO2 имеет самый низкий потенциал глобального потепления, используемый при управлении температурой в шинах. Кроме того, CO2 не является легковоспламеняющимся или токсичным по сравнению с другими природными хладагентами, такими как аммиак или углеводороды. Используя углекислый газ, Eberspaecher вносит значительный вклад в экологически чистый местный общественный транспорт в европейских городах.

 

Оригинальная публикация

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. 522894
Горелка Eberspacher Hydronic II D4W/D4W D5W/D5W дизель (для VAG с...
22 320 руб
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *