В рамках декарбонизации транспортного сектора на первый план выходят также тяжелые коммерческие автомобили и внедорожная мобильная техника. Purem by Eberspaecher участвует в проекте «Power» совместно с производителями транспортных средств и двигателей, поставщиками и научными учреждениями для исследования использования водородных двигателей в строительстве и сельском хозяйстве.
Водородные двигатели обладают множеством преимуществ благодаря своим неотъемлемым свойствам, таким как эффективность, надежность и низкий уровень неочищенных выбросов, что делает их особенно подходящими для применения в строительной и сельскохозяйственной технике. «Мы рассматриваем использование водородных двигателей как прекрасную возможность для чистой мобильности в тяжелых условиях эксплуатации, например, в секторе бездорожья. Поэтому мы рады быть частью этого консорциума и играть ключевую роль в формировании его развития», — объясняет Авинаш Мутарья, исполнительный вице-президент по технологиям и инновациям Purem by Eberspaecher. «Мы не только обладаем десятилетиями опыта в области выхлопных технологий, но и уже несколько лет проводим новаторские исследования в области водорода».
Мощное сотрудничество
Помимо Purem by Eberspaecher, в консорциуме участвуют различные известные партнеры: поставщик автомобильных деталей MAHLE, а также DEUTZ, Claas, Liebherr, Nagel, Umicore, Castrol, NGK, Технологический институт Карлсруэ (KIT), Немецкий аэрокосмический центр (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt, DLR) и Технический университет Брауншвейга взяли на себя ведущие роли. Участники проекта демонстрируют и анализируют внедорожные применения в исследованиях концепций транспортных средств и системных соображениях по парку и инфраструктуре.
Экспертиза в технологии выхлопа
Консорциум исследует влияние водорода на используемые материалы и их характеристики трения и износа. Это заложит основу для соответствия требованиям надежности внедорожной мобильной техники с учетом будущего законодательства по выбросам. Purem by Eberspaecher вносит свой многолетний опыт в области технологий выхлопа и материаловедения. Разрабатывая различные концепции дополнительной обработки выхлопных газов, эксперты демонстрируют соответствие самым строгим нормам по выбросам, таким как Euro 7 или Stage VI, на испытательном стенде.