Цели
Вместо того чтобы исправлять ошибки впоследствии, лучше не допустить возникновения этих ошибок. Этот подход мы непрерывно соблюдаем в нашей стратегии качества.
Мы поставили перед собой цель сократить количество ошибок в Eberspächer до нуля, поэтому мы соответствующим образом планируем и контролируем все внутренние процессы, влияющие на качество. При этом мы понимаем, что невозможно полностью исключить вероятность совершения ошибок людьми или машинами. Это понимание формирует нашу открытую культуру восприятия ошибок.
Мы не видим ничего плохого в единичном отклонении от желаемого результата и рассматриваем его как исходную точку для улучшения нашей работы. Этот непрерывный процесс улучшения составляет основу нашей системы контроля и обеспечения качества.
Мы учимся на каждой ошибке и таким образом предотвращаем ее повторное появление. Полученный при этом опыт мы систематически передаем далее, что позволяет своевременно обнаружить потенциальные источники ошибок в масштабе всего предприятия. Данный подход приносит явную пользу: на нашем производстве количество ошибок практически всегда равно нулю.
Это неизменно вызывает одобрение у наших заказчиков, которые регулярно отмечают отсутствие брака в нашей продукции и ее превосходное качество.
Только наивысшее качество придает нам уверенность
Довольные заказчики составляют основу нашей деятельности: только надежное удовлетворение высоких требований и пожеланий наших заказчиков гарантирует наш успех в долгосрочной перспективе.
Мы входим в число общепризнанных технологических лидеров в автомобильной промышленности и стремимся к дальнейшему укреплению этой ведущей роли во всех направлениях нашей деятельности.
При этом мы делаем ставку на комплексное управление качеством, проходящее лейтмотивом через все основные рабочие процессы. Наша цель: по возможности с самого начала исключить потенциальные источники ошибок и таким образом обеспечить наивысшее качество на всех уровнях.
Для этого в нашем распоряжении имеется широкий спектр проверенных методов и программ. Для различных групп продукции действуют индивидуальные масштабы и показатели.
Однако во всех областях действует одно общее правило: непрерывное обеспечение качества продукции, процессов и услуг – от первой идеи на этапе предварительной разработки, в ходе всего процесса реализации и до послепродажного обслуживания.
Благодаря нашей системе управления качеством, сертифицированной на международном уровне (ISO TS 16949 и EN-ISO 9001), мы обеспечиваем высокое качество во всех отделениях компании.
Качество создает ценность
Наша деятельность:
1. Система управления качеством
- Согласно ISO TS 16949
- Ориентирована на процессы – с управляющими, основными и вспомогательными процессами
2. Перспективное планирование качества
- Процесс разработки продукта и технологии: от составления коммерческого предложения до начала серийных поставок
- Определение требований и ожиданий заказчика
- Идентификация, оценка и минимизация риска
- Методический подход (QFD, FMEA, PPF и т.д.)
3. Контроль качества
- Процесс защиты от ошибки
- Специальные проверки качества
- Последовательная реакция на отклонения
- Запланированные сценарии на случай распространения ошибок
4. Повышение качества
- Систематический анализ результатов проверки качества
- Систематические программы по улучшению качества
- Систематические программы по развитию поставщиков
- Систематическая программа повышения качества