На выставке Battery Show в Детройте Eberspaecher демонстрирует системы управления аккумуляторными батареями (BMS) и коммутационные решения, которые обеспечивают безопасность и производительность как в автомобильных, так и в неавтомобильных приложениях. С 8 по 10 октября посетители смогут увидеть 12-вольтную BMS и многое другое на стенде 4850. Благодаря подключению к бортовой сети она обеспечивает необходимую безопасность в легковых автомобилях для функций автоматизированного вождения до уровня безопасности ASIL C.
Автомобильные сети электропитания становятся все более сложными. В то же время требуется постоянная оптимизация эффективности и веса, а также должны быть соблюдены высокие критерии безопасности. В диапазоне низкого напряжения переход со свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы позволяет сэкономить до пяти килограмм веса. Недавно запущенная система управления аккумуляторами 12 В предоставляет автомобильным органам управления информацию о состоянии аккумулятора через подключение к бортовой сети через шину CAN или LIN. Это позволяет BMS соответствующим образом реагировать в чрезвычайной ситуации и выполнять все необходимые действия для безопасной остановки транспортного средства. BMS контролирует и защищает от четырех до шести литий-ионных элементов и регулирует зарядку и разрядку. Это увеличивает срок службы и гарантирует, что они остаются в безопасном рабочем диапазоне. Его компактная конструкция с размерами 132 мм на 80 мм облегчает интеграцию в аккумулятор, в то время как запатентованная технология шин устраняет необходимость во внешних шунтах измерения тока. Инновационные реле MOSFET повышают производительность. Система может выдерживать непрерывную электрическую нагрузку от 200 А до 1400 А в течение одной секунды при температуре окружающей среды до 80 °C, при этом в режиме глубокого сна требуется всего 130 мкА мощности. Кроме того, решение Eberspaecher обладает диагностическими возможностями для обнаружения отдельных неисправностей MOSFET в автоматическом выключателе в режиме онлайн без необходимости его размыкания и, следовательно, отключения транспортного средства.
Защита низковольтных подсетей
Будь то автономное вождение в резервных электрических системах транспортного средства, критически важные для безопасности нагрузки, такие как электрические тормоза («X-by-wire») или электронный предохранитель на основе полупроводников (e-fuse) — решение PowerSentinel Advanced Switching Solution (PASS) защищает подсети до уровня целостности безопасности ASIL D и отключает их от электрической системы транспортного средства при возникновении неисправности или чрезвычайной ситуации. Полупроводниковый выключатель может проводить токи до 2000 А в течение коротких периодов и 200 А непрерывно. Низкий ток покоя менее 100 мкА при активном разъединителе предотвращает разрядку аккумулятора. PowerSentinel изначально рассчитан на 12 В, но в будущем будет предлагаться версия на 24 В или 48 В. Благодаря размерам 148 мм x 108 мм x 22 мм решение для переключения делает установку в транспортном средстве очень простой. Кроме того, модульная концепция, лежащая в основе конфигурации переключателя, предлагает клиенту максимальную гибкость с точки зрения как аппаратного, так и программного обеспечения. PowerSentinel в стандартной комплектации поставляется с подключением шины LIN к электрической системе транспортного средства. CAN также возможен в качестве альтернативы. Он будет доступен с конца 2024 года.
Масштабируемая высоковольтная BMS для неавтомобильных применений
Eberspaecher Vecture обладает более чем 20-летним опытом проектирования и производства надежных и безопасных систем защиты аккумуляторов, измерения уровня топлива и зарядки в неавтомобильном секторе. На выставке Battery Show специалист из Конкорда, Онтарио, Канада, продемонстрирует распределенную систему BMS, состоящую из Battery System Manager V04282 и до 20 Battery Cell Mangers V04288, которые контролируют производительность ячеек. Канадская система масштабируема и поддерживает до 1000 В. Она защищает от четырех до 16 ячеек в любой химической формуле батареи. Это, в сочетании с ее модульностью, позволяет настраивать ее для многих высоковольтных приложений, включая хранение энергии, внедорожную мобильность, обработку материалов, ИБП, промышленность и многое другое. Пассивная балансировка ячеек оптимизирует производительность батареи во время работы во время зарядки. Дополнительный преобразователь напряжения предоставляет данные о напряжении цепи в Battery System Manager.