Eberspaecher запускает массовое производство фильтров для твердых частиц бензина
- Инновационная технология фильтрации для бензиновых автомобилей
- Усиленное сокращение выбросов и шума
- Доступно для разных моделей автомобилей
Eberspaecher Exhaust Technology начнет массовое производство выхлопных систем с фильтром для газообразных твердых частиц (GPF) в мае. Использование специальных фильтров означает, что содержание частиц сажи в выхлопных газах будет значительно ниже допустимого предела. В результате системы соответствуют предстоящему уровню стандарта выбросов Euro 6. GPF будет изготовлен для ряда ведущих немецких и других европейских производителей автомобилей. Новые фильтры для твердых частиц в будущем будут доступны для всех бензиновых автомобилей всех классов.
Новый уровень стандарта выбросов Euro 6 вступит в силу для всех новых автомобилей, сертифицированных по типу в Европейском союзе в сентябре 2017 года. Его положения включают сокращение пределов твердых частиц для автомобилей с бензиновыми двигателями с двигателями с непосредственным впрыском топлива. Почти один из двух бензиновых автомобилей оснащен этим типом двигателя, поскольку прямой впрыск топлива экономит топливо и в результате минимизирует выбросы углекислого газа. Однако этот способ сжигания приводит к увеличению выбросов сажевых частиц. Новые газообразные фильтры для бензина противодействуют этому эффекту, фильтруя частицы сажи из потока выхлопных газов. Фильтры также минимизируют шум выхлопных газов автомобиля.
"Будучи пионером в области технологий выхлопных газов, наши инновации и технологии помогают создавать экологически устойчивую мобильность для завтрашнего мира. Наши газовые фильтры для твердых частиц существенно уменьшат выбросы выхлопных газов и, таким образом, улучшат качество воздуха" - комментирует доктор Томас Вальдхьер, Eberspaecher Exhaust Technology.
Инновационная технология фильтрации для лучшего качества воздуха
Специалисты из Эсслингена разработали выхлопную систему на основе испытанной и проверенной технологии сажевого фильтра. В ней используется высокопористая и чрезвычайно жаростойкая кордиерит-керамика. Частицы сажи автоматически осаждаются на пористую поверхность, что значительно снижает выбросы. Из-за более высоких температур выхлопных газов частицы сажи на фильтре непрерывно сжигаются горячими выхлопными газами из камеры сгорания. Таким образом, активная регенерация (очистка), как в случае с дизельными транспортными средствами, не требуется при нормальной работе.