Система управления аккумулятором 12 В: безопасность для стартерного аккумулятора

  • Подключение к электросети автомобиля через шину CAN или LIN
  • Возможно обновление программного обеспечения через Wi-Fi и мобильное радио
  • Онлайн-диагностика без необходимости выключения

   Электронная архитектура автомобиля становится все более сложной: в дополнение к тенденции к электрификации привода мы наблюдаем рост автоматизации различных функций. На этом фоне Eberspaecher запускает систему управления аккумулятором (BMS) для низковольтного диапазона с подключением к электросети автомобиля. Это делает компанию одной из первых в Европе, которая запускает такой продукт в серийное производство. Он используется в литий-железо-фосфатном стартерном аккумуляторе 12 В от международного производителя.

Новости - 01.07.2024. Новости. Система управления аккумулятором 12 В: безопасность для стартерного аккумулятора

   От систем предупреждения о выезде с полосы движения и автоматической парковки до пилотов в пробках — автомобили, которые могут похвастаться множеством новых функций, уже находятся на дорогах, вплоть до уровня высокоавтоматизированного вождения 3. В то же время требуется постоянная оптимизация эффективности и веса, а также должны соблюдаться высокие критерии безопасности. Переход со свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы в диапазоне низкого напряжения позволяет сэкономить до пяти килограммов веса. Система управления аккумулятором 12 В (BMS) от Eberspaecher обеспечивает необходимую безопасность для функций автоматизированного вождения до уровня безопасности ASIL C. Автомобильные элементы управления распознают состояние аккумулятора через подключение к электросети автомобиля. Это позволяет BMS соответствующим образом реагировать в экстренной ситуации и выполнять все необходимые действия для безопасной остановки автомобиля. Серийное производство легковых автомобилей ведущего международного производителя начинается в июле. Таким образом, поставщик готов выйти на новый сегмент продукции и расширить свой опыт в реализации и управлении крупными программными проектами. Подключение к электросети автомобиля по мере необходимости.
   BMS контролирует и защищает от четырех до шести литий-ионных ячеек и регулирует зарядку и разрядку с помощью аналогового чипа интерфейса (AFE). Это увеличивает срок службы и гарантирует, что они остаются в безопасном рабочем диапазоне. В то же время BMS имеет интерфейс для электросети автомобиля — либо через систему CAN, либо через LIN. Он также позволяет мастерским запрашивать состояние аккумулятора. В зависимости от автомобиля обновления программного обеспечения могут быть реализованы через мобильную сеть или Wi-Fi.

Малый размер, высокая производительность
   BMS от Eberspaecher впечатляет своей компактной конструкцией. Встраивание переключателя в отрицательный путь рядом с элементом измерения тока сокращает требуемые точки подключения с четырех до двух. Это в сочетании с небольшими размерами (132 мм x 80 мм) при высокой производительности облегчает интеграцию BMS в аккумулятор. Использование в стартерной батарее возможно с портативной электрической нагрузкой непрерывно 200 А и до 1400 А в течение одной секунды при температуре окружающей среды до 80 °C. В то же время система потребляет всего 130 мкА мощности в режиме глубокого сна. Еще одно преимущество: благодаря фирменной технологии шин не требуется внешний шунт для измерения тока. Диапазон измеряемого тока составляет от -1500 до +1500 А.

Инновационный переключатель и диагностические возможности
   Электронный переключатель защищает внутреннюю батарею и прерывает подачу питания в критических ситуациях, таких как перегрев. Главным преимуществом используемых реле MOSFET (полевой транзистор металл-оксид-полупроводник) является их более длительный срок службы, более короткое время отклика 30 мкс и более низкие требования к току управления по сравнению с электромеханическими реле. Особенностью решения Eberspaecher является диагностическая возможность обнаружения отдельных неисправностей MOSFET в автоматическом выключателе в режиме онлайн без необходимости его размыкания.

 

Источник / Source

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Товары упомянутые в статье
В наличии
Предзаказ
арт. 224519010000
Топливный насос дозатор для Eberspacher Airtronic D2/D4 12V 1-4 kW...
9 895 руб
В наличии
Предзаказ
арт. 224518010000
Топливный насос дозатор для Eberspacher Airtronic D2/D4 24V 1-4 kW...
9 655 руб
В наличии
Предзаказ
арт. 224517040000
Насос-дозатор Eberspacher Hydronic 12V 3.1-5 kW Diesel-Benzin 22 4517 04...
13 066 руб
В наличии
Предзаказ
арт. 224553010000
Насос-дозатор Eberspacher Airtronic S2 M2 S3 M3 B2L/D2L/B4L/D4L 24V /...
9 752 руб
В наличии
Предзаказ
арт. 224552030000
Насос-дозатор Eberspacher Airtronic S2 M2 S3 M3 B2L/D2L/B4L/D4L 12V /...
12 752 руб
Нет в наличии
Предзаказ
арт.
Насос-дозатор Eberspacher Hydronic 10 24V Diesel-Benzin.
18 736 руб
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *