- Подключение к электросети автомобиля через шину CAN или LIN
- Возможно обновление программного обеспечения через Wi-Fi и мобильное радио
- Онлайн-диагностика без необходимости выключения
Электронная архитектура автомобиля становится все более сложной: в дополнение к тенденции к электрификации привода мы наблюдаем рост автоматизации различных функций. На этом фоне Eberspaecher запускает систему управления аккумулятором (BMS) для низковольтного диапазона с подключением к электросети автомобиля. Это делает компанию одной из первых в Европе, которая запускает такой продукт в серийное производство. Он используется в литий-железо-фосфатном стартерном аккумуляторе 12 В от международного производителя.
От систем предупреждения о выезде с полосы движения и автоматической парковки до пилотов в пробках — автомобили, которые могут похвастаться множеством новых функций, уже находятся на дорогах, вплоть до уровня высокоавтоматизированного вождения 3. В то же время требуется постоянная оптимизация эффективности и веса, а также должны соблюдаться высокие критерии безопасности. Переход со свинцово-кислотных на литий-ионные аккумуляторы в диапазоне низкого напряжения позволяет сэкономить до пяти килограммов веса. Система управления аккумулятором 12 В (BMS) от Eberspaecher обеспечивает необходимую безопасность для функций автоматизированного вождения до уровня безопасности ASIL C. Автомобильные элементы управления распознают состояние аккумулятора через подключение к электросети автомобиля. Это позволяет BMS соответствующим образом реагировать в экстренной ситуации и выполнять все необходимые действия для безопасной остановки автомобиля. Серийное производство легковых автомобилей ведущего международного производителя начинается в июле. Таким образом, поставщик готов выйти на новый сегмент продукции и расширить свой опыт в реализации и управлении крупными программными проектами. Подключение к электросети автомобиля по мере необходимости.
BMS контролирует и защищает от четырех до шести литий-ионных ячеек и регулирует зарядку и разрядку с помощью аналогового чипа интерфейса (AFE). Это увеличивает срок службы и гарантирует, что они остаются в безопасном рабочем диапазоне. В то же время BMS имеет интерфейс для электросети автомобиля — либо через систему CAN, либо через LIN. Он также позволяет мастерским запрашивать состояние аккумулятора. В зависимости от автомобиля обновления программного обеспечения могут быть реализованы через мобильную сеть или Wi-Fi.
Малый размер, высокая производительность
BMS от Eberspaecher впечатляет своей компактной конструкцией. Встраивание переключателя в отрицательный путь рядом с элементом измерения тока сокращает требуемые точки подключения с четырех до двух. Это в сочетании с небольшими размерами (132 мм x 80 мм) при высокой производительности облегчает интеграцию BMS в аккумулятор. Использование в стартерной батарее возможно с портативной электрической нагрузкой непрерывно 200 А и до 1400 А в течение одной секунды при температуре окружающей среды до 80 °C. В то же время система потребляет всего 130 мкА мощности в режиме глубокого сна. Еще одно преимущество: благодаря фирменной технологии шин не требуется внешний шунт для измерения тока. Диапазон измеряемого тока составляет от -1500 до +1500 А.
Инновационный переключатель и диагностические возможности
Электронный переключатель защищает внутреннюю батарею и прерывает подачу питания в критических ситуациях, таких как перегрев. Главным преимуществом используемых реле MOSFET (полевой транзистор металл-оксид-полупроводник) является их более длительный срок службы, более короткое время отклика 30 мкс и более низкие требования к току управления по сравнению с электромеханическими реле. Особенностью решения Eberspaecher является диагностическая возможность обнаружения отдельных неисправностей MOSFET в автоматическом выключателе в режиме онлайн без необходимости его размыкания.