- Eberspaecher использует потенциал фазы холодного пуска
- Решение для металлических и керамических каталитических нейтрализаторов.
- До 90% меньше выбросов NOx
После введения нового стандарта выбросов EURO 7 автомобильная промышленность ожидает значительного снижения предельных значений выхлопных газов для HC, CO, NOx и т. Д. Компания Eberspaecher, выпускающая семейство продуктов для активного нагрева, развивает концепции по дальнейшему сокращению выбросов загрязняющих веществ. Специалист по выхлопу тесно сотрудничает со своими клиентами, чтобы подготовить различные решения для серийного производства. При этом он тщательно учитывает требования производителя, геометрию автомобиля и доступное место для установки. На первом этапе эксперты используют потенциал для сокращения выбросов на этапе холодного запуска. При необходимости ламельный обогреватель EHC нагревает систему очистки выхлопных газов еще до запуска двигателя, тем самым повышая эффективность очистки выхлопных газов с самого начала поездки.
Современные системы очистки выхлопных газов - это высокоэффективные компоненты. Сложные химические процессы очищают выхлопные газы, образующиеся при сгорании топлива. В связи с дальнейшим снижением предельных значений выбросов, вызванным предстоящим стандартом выбросов EURO 7, требуются новые подходы и концепции. Как специалист по терморегулированию и выхлопу, Эберспехер видит потенциал для дальнейшего снижения выбросов в легковых автомобилях, работающих на топливе, особенно на этапе холодного запуска. Каталитическим нейтрализаторам требуется определенная минимальная температура для эффективной работы и очистки выхлопных газов. Оптимальная температура достигается только при работающем двигателе и зависит от пройденного расстояния и профиля. Именно на этапе холодного запуска инженеры Eberspaecher находят потенциал для дальнейшего улучшения очистки выхлопных газов. Eberspaecher теперь представляет нагреватель EHC Lamella Heater, катализатор с электрическим нагревом, в качестве своего первого серийного продукта. В будущем он будет быстрее доводить каталитический нейтрализатор и поток выхлопных газов до температуры в системе очистки выхлопных газов. Дополнительный блок управления запускает, контролирует и контролирует процесс нагрева. Как системный поставщик Eberspaecher предлагает комбинированный нагреватель EHC Lamella и блок управления в качестве полного пакета.
Электрический нагревательный элемент с ламелями также доступен для гибридных автомобилей.
Нагреватель Eberspaecher EHC Lamella Heater представляет собой катализатор с электрическим подогревом, который направляет поток выхлопных газов через предварительно нагретые ламели на входе в выхлопную систему. Он устанавливается в автомобилях с дизельным и бензиновым двигателем непосредственно перед каталитическими нейтрализаторами, чтобы обеспечить необходимую температуру в максимально возможной точке. Например, согласно испытаниям в применимых условиях испытаний, более раннее включение системы SCR снижает выбросы NOx до 90 процентов. На ламели также можно нанести каталитическое покрытие, что внесет дополнительный вклад в очистку выхлопных газов. Этот раствор Eberspaecher может использоваться как с металлическими, так и с керамическими каталитическими нейтрализаторами. Благодаря особой конструкции нагреватель EHC Lamella работает от 48 В, но может быть рассчитан на 400 В для гибридных автомобилей.
Передача опыта полностью использована
Как специалист по управлению температурным режимом, компания Eberspaecher имеет многолетний опыт работы с широким спектром решений по отоплению для управления температурой в салоне. Теперь он переносит этот опыт в моторный отсек. Нагреватель EHC Lamella очень компактен, не занимает много места и может быть интегрирован в обычные вытяжные системы. В отличие от топливных горелок, катализатор с электрическим подогревом не требует топлива или дополнительного источника воспламенения. Нагреватель EHC Lamella нагревается электрически и, таким образом, нагревает выхлопные газы. Это обеспечивает полную работоспособность системы очистки выхлопных газов всего через несколько секунд после запуска двигателя.